СТАТЬИ PRO: ПолиграфияПолиграфия
В последние годы все большую популярность на рынке полиграфических услуг завоевывает цифровая печать. Действительно, очень удобно забрать готовый тираж через час поле передачи печатникам макета. При печати визиток, бейджей, бланков, пригласительных билетов и некоторых других видов полиграфической продукции, для которых не требуется большой тираж, оперативная полиграфия значительно удобнее традиционной офсетной печати.
читать далее...
СТАТЬИ PRO: ПолиграфияКак появилась рекламная полиграфия
Полиграфическую продукцию в рекламных целях начали использовать буквально сразу после изобретения Гуттенбергом печатного станка — в 1472 году в Лондоне на двери одной из церквей была размещена рекламная листовка, извещавшая прихожан о продаже молитвенника. Еще через 10 лет появился первый рекламный плакат — его напечатал книготорговец Бадтольд для рекламы нового издания «Геометрии» Евклида.
читать далее...
СТАТЬИ PRO: ПолиграфияВиды полиграфии
Рекламная полиграфия — один из наиболее эффективных способов продвижения продукта или торговой марки. Сколько бы обыватели ни говорили, что пресытились «бумажным спамом», факт остается фактом: полиграфическая продукция продолжает оставаться действенным инструментом для привлечения потребителей.
читать далее...
СТАТЬИ PRO: Рекламные кампанииКреатив
Еще двадцать лет назад для того, чтобы реклама понравилась потребителю, в России достаточно было сравнительно небольшого набора стандартных приемов — например, познавательного сюжета, зажигательной мелодии, неожиданного текста или привлечения известных людей. Вспомним: настоящим телевизионным хитом начала 90-х годов стал, в общем-то, довольно примитивный рекламный ролик вентиляторного завода «Мовен».
читать далее...
СТАТЬИ PRO: ДизайнХороший дизайнер – верная дорога к успеху
Одним из главных условий успешности рекламной продукции — гармоничное сочетание формы и содержания. Именно поэтому рекламные агентства серьезное внимание уделяют дизайну рекламных материалов — ведь около 90% информации, в том числе рекламного характера, человек получает через зрение.
читать далее...
СТАТЬИ PRO: ДизайнБрендбук
Все в нашем мире регламентируется определенными правилами. Фирменный любой — не исключение. Каждая уважающая себя компания использует в своей работе свод правил и инструкций по использованию фирменного стиля в своей повседневной работе — брендбук.
читать далее...
СТАТЬИ PRO: ДизайнАйдентика
В начале ХХ века количество компаний, работающих в одних и тех же сегментах рынка, достигло уровня, при котором потребителю стало сложно ориентироваться в массе идентичных предложений, касающихся того или иного продукта. Соответственно, перед производителями остро встала проблема самоидентификации.
читать далее...
СТАТЬИ PRO: Event, BTLГотовь сани летом или время наше все
Как известно, время — один из важнейших ресурсов для реализации любого бизнес-мероприятия. Мероприятия, направленные на продвижение товара или бренда — не исключение. Зачастую именно недостаток времени на подготовку того или иного события становится причиной мелких или серьезных недоработок, которые в итоге дорого обходятся его организаторам.
читать далее...
СТАТЬИ PRO: Event, BTLВыставки
Как известно, выставка — это весьма действенный механизм для того, чтобы повысить имидж компании, расширить круг партнеров и повысить продажи. Однако это мероприятие требует скрупулезной подготовки, при которой важен каждый нюанс.
читать далее...
СТАТЬИ PRO: Event, BTLГотовимся к выставке заранее
Подготовка серьезной компании к участию в выставке, как нельзя лучше, демонстрирует справедливость правила: готовь сани летом. Наиболее престижные отраслевые выставки организаторы, как правило, начинают формировать за 10-12 месяцев до открытия. Поэтому компании, которые хотят наилучшим образом подать свою экспозицию, также начинают подготовку к выставке загодя.
читать далее...