Баннер печать от 150 руб.
Пресс волл от 1000 рублей
Дизайн макетов
Печать наклеек
Ролл-ап стенды
Печать на сетке
Pop up стенды
Ролл ап с печатью 1850 рублей
Замена полотна Roll Up от 300 рублей
Press-wall аренда
ГЛАВНАЯКОМПАНИЯУСЛУГИСТАТЬИРАБОТЫНОВОСТИКОНТАКТЫ

АКЦИЯ-ПЕЧАТЬ ПОЛОТНА
Ролл ап, баннер 440 гр.

80x200 см     -   550  руб.
85x200 см     -   560  руб.
100x200 см   -   660  руб.
120x200 см   -   790  руб.
150x200 см   -   990  руб.
200x200 см   - 1350  руб.
300x200 см   - 1700  руб.

АКЦИЯ-PRESS WALL
Продажа / Аренда

2x2 м.       2500 / 1000 руб.
3х2 м.       3200 / 1500 руб.
4х2 м.       4100 / 2000 руб.
5х2 м.       4800 / 2500 руб.
2,5х2 м.    3100 / 1250 руб.
3х2,5 м.    3800 / 1750 руб.
2,5х2,5 м. 3500 / 1600 руб.

СТАТЬИ PRO
Дизайн
Маркетинг
Полиграфия
Рекламные кампании
Размещение рекламы
Написание текстов
Сувенирная продукция
Фото услуги
Event, BTL


ИСТОРИЯ Полиграфии

Когда был изобретён первый печатный станок? А кем был разработан первый рекламный плакат? Все ответы вы получите прочитав нашу статью.

заинтересовало!

Быстро, качественно, дешево...

«Быстро, качественно, дешево — выбирай любые два». Существует легенда, что этот девиз висел на стене в кабинете у Генри Форда.

заинтересовало!

Рекламная фотография

Рекламная фотография — это особый вид искусства. С ее помощью фотохудожник решает конкретную задачу: качественное и выразительное воплощение определенного рекламного образа.

заинтересовало!

 
СТАТЬИ PRO: Полиграфия

Полиграфия

В последние годы все большую популярность на рынке полиграфических услуг завоевывает цифровая печать. Действительно, очень удобно забрать готовый тираж через час поле передачи печатникам макета. При печати визиток, бейджей, бланков, пригласительных билетов и некоторых других видов полиграфической продукции, для которых не требуется большой тираж, оперативная полиграфия значительно удобнее традиционной офсетной печати.

читать далее...


СТАТЬИ PRO: Полиграфия

Как появилась рекламная полиграфия

Полиграфическую продукцию в рекламных целях начали использовать буквально сразу после изобретения Гуттенбергом печатного станка — в 1472 году в Лондоне на двери одной из церквей была размещена рекламная листовка, извещавшая прихожан о продаже молитвенника. Еще через 10 лет появился первый рекламный плакат — его напечатал книготорговец Бадтольд для рекламы нового издания «Геометрии» Евклида.

читать далее...


СТАТЬИ PRO: Полиграфия

Виды полиграфии

Рекламная полиграфия — один из наиболее эффективных способов продвижения продукта или торговой марки. Сколько бы обыватели ни говорили, что пресытились «бумажным спамом», факт остается фактом: полиграфическая продукция продолжает оставаться действенным инструментом для привлечения потребителей.

читать далее...


СТАТЬИ PRO: Рекламные кампании

Креатив

Еще двадцать лет назад для того, чтобы реклама понравилась потребителю, в России достаточно было сравнительно небольшого набора стандартных приемов — например, познавательного сюжета, зажигательной мелодии, неожиданного текста или привлечения известных людей. Вспомним: настоящим телевизионным хитом начала 90-х годов стал, в общем-то, довольно примитивный рекламный ролик вентиляторного завода «Мовен».

читать далее...


СТАТЬИ PRO: Дизайн

Хороший дизайнер – верная дорога к успеху

Одним из главных условий успешности рекламной продукции — гармоничное сочетание формы и содержания. Именно поэтому рекламные агентства серьезное внимание уделяют дизайну рекламных материалов — ведь около 90% информации, в том числе рекламного характера, человек получает через зрение.

читать далее...


СТАТЬИ PRO: Дизайн

Брендбук

Все в нашем мире регламентируется определенными правилами. Фирменный любой — не исключение. Каждая уважающая себя компания использует в своей работе свод правил и инструкций по использованию фирменного стиля в своей повседневной работе — брендбук.

читать далее...


СТАТЬИ PRO: Дизайн

Айдентика

В начале ХХ века количество компаний, работающих в одних и тех же сегментах рынка, достигло уровня, при котором потребителю стало сложно ориентироваться в массе идентичных предложений, касающихся того или иного продукта. Соответственно, перед производителями остро встала проблема самоидентификации.

читать далее...


СТАТЬИ PRO: Event, BTL

Готовь сани летом или время наше все

Как известно, время — один из важнейших ресурсов для реализации любого бизнес-мероприятия. Мероприятия, направленные на продвижение товара или бренда — не исключение. Зачастую именно недостаток времени на подготовку того или иного события становится причиной мелких или серьезных недоработок, которые в итоге дорого обходятся его организаторам.

читать далее...


СТАТЬИ PRO: Event, BTL

Выставки

Как известно, выставка — это весьма действенный механизм для того, чтобы повысить имидж компании, расширить круг партнеров и повысить продажи. Однако это мероприятие требует скрупулезной подготовки, при которой важен каждый нюанс.

читать далее...


СТАТЬИ PRO: Event, BTL

Готовимся к выставке заранее

Подготовка серьезной компании к участию в выставке, как нельзя лучше, демонстрирует справедливость правила: готовь сани летом. Наиболее престижные отраслевые выставки организаторы, как правило, начинают формировать за 10-12 месяцев до открытия. Поэтому компании, которые хотят наилучшим образом подать свою экспозицию, также начинают подготовку к выставке загодя.

читать далее...


1  2  3  4
КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: 8 (495): 490-09-56; 490-09-57; 142-82-64
Copyright © ООО "БЬЮТИ РИТЕЙЛ" 2008-2017. Наш сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика