СТАТЬИ PRO: Размещение рекламыКреатив в рекламе
Эффективная реклама всегда основана на новаторских (творческих, креативных) решениях. Но в то же время основой продвижения продукции является шаблон — товар (услуга) должны заинтересовать потенциального потребителя, вызвать доверие к компании и побудить у него желание воспользоваться ее предложением. Реклама, прежде всего, должна произвести приятное впечатление.
читать далее...
СТАТЬИ PRO: Фото услугиРекламная фотография
Рекламная фотография — это особый вид искусства. С ее помощью фотохудожник решает конкретную задачу: качественное и выразительное воплощение определенного рекламного образа. Мастер должен проникнуть в суть чужой идеи и добиться того, чтобы она принесла коммерческий успех.
читать далее...
СТАТЬИ PRO: Фото услугиПечать на холсте
Печать на холсте (ткани особого переплетения) — современная технология, превращающая любое изображение в качественную имитацию живописного полотна. Как правило, для производства таких изделий применяют особый фактурный хлопок или полиэстер...
читать далее...
СТАТЬИ PRO: Фото услугиИзготовление багетных рам
Слово «багет» стало популярным благодаря французским мастерам. Оно переводится как «палка», «прут» и представляет собой рейку (планку), предназначенную для изготовления карнизов, различных рамок.
читать далее...
СТАТЬИ PRO: Сувенирная продукцияСувенирная продукция
Испокон веков подарки являлись важнейшим инструментом для установления доброжелательных отношений между людьми. Выбирая подарок, мы стараемся, чтобы он в полной мере выражал степень нашего уважения к человеку, которому адресован.
читать далее...
СТАТЬИ PRO: Рекламные кампанииРекламные кампании
Экономическая конкуренция уже давно не ограничивается одним лишь соревнованием товаров и услуг — она давно превратилась в соревнование брендов. Начало этому процессу было положено в конце XIX века в США, когда появилась тенденция к перенасыщению рынка доступными потребительскими товарами. Эта тенденция заставила производителей начать активный поиск удачных торговых марок, названий и слоганов, применимых ко всем видам собственной продукции.
читать далее...
СТАТЬИ PRO: Рекламные кампанииО рекламе
Реклама настолько прочно вошла в нашу жизнь, что мы зачастую не задумываемся: а для чего, собственно, она нужна вообще? Нет, разумеется, о главной функции рекламы — информировании потребителя о товарах и услугах — помнят все. Однако реклама имеет гораздо большее значение — и для производителей, и для потребителей, и для общества в целом.
читать далее...
СТАТЬИ PRO: Рекламные кампанииРеклама как она есть
Как ни странно, некоторые представители отечественного бизнеса до сих пор убеждены, что реклама — это бесполезное расходование средств, утверждая, что и без рекламы их бизнес живет и процветает. Более того, сторонники такой точки зрения иногда ссылаются на собственный негативный опыт: мол, вложили определенные средства в рекламу собственного бизнеса, но сколько-нибудь видимого эффекта не получили.
читать далее...
СТАТЬИ PRO: Размещение рекламыСкрытая реклама – как это работает
Когда на телеканале начинается рекламная пауза, часть людей просто переключаются на другой канал, некоторые — выходят, чтобы перекусить или сделать себе кофе. Психология человека такова, что потребитель пытается выработать механизмы защиты от информации, которую подают ему вопреки его личным запросам.
читать далее...
СТАТЬИ PRO: Размещение рекламыВиды размещения рекламы
Для того, чтобы реклама охватывала наибольшее количество целевой аудитории, необходимо использование разных каналов ее донесения до потребителя. Каждый из них имеет свои отличительные особенности.
читать далее...