Баннер печать от 150 руб.
Пресс волл от 1000 рублей
Дизайн макетов
Печать наклеек
Ролл-ап стенды
Печать на сетке
Pop up стенды
Ролл ап с печатью 1850 рублей
Замена полотна Roll Up от 300 рублей
Press-wall аренда
ГЛАВНАЯКОМПАНИЯУСЛУГИСТАТЬИРАБОТЫНОВОСТИКОНТАКТЫ

АКЦИЯ-ПЕЧАТЬ ПОЛОТНА
Ролл ап, баннер 440 гр.

80x200 см     -   550  руб.
85x200 см     -   560  руб.
100x200 см   -   660  руб.
120x200 см   -   790  руб.
150x200 см   -   990  руб.
200x200 см   - 1350  руб.
300x200 см   - 1700  руб.

АКЦИЯ-PRESS WALL
Продажа / Аренда

2x2 м.       2500 / 1000 руб.
3х2 м.       3200 / 1500 руб.
4х2 м.       4100 / 2000 руб.
5х2 м.       4800 / 2500 руб.
2,5х2 м.    3100 / 1250 руб.
3х2,5 м.    3800 / 1750 руб.
2,5х2,5 м. 3500 / 1600 руб.

СТАТЬИ PRO
Дизайн
Маркетинг
Полиграфия
Рекламные кампании
Размещение рекламы
Написание текстов
Сувенирная продукция
Фото услуги
Event, BTL


СТАТЬИ PRO: Полиграфия

Виды полиграфии

Рекламная полиграфия — один из наиболее эффективных способов продвижения продукта или торговой марки. Сколько бы обыватели ни говорили, что пресытились «бумажным спамом», факт остается фактом: полиграфическая продукция продолжает оставаться действенным инструментом для привлечения потребителей.

Полиграфическая продукция разнообразна. От того, что рекламодатель хочет донести до потенциальных клиентов, зависит и выбор «бумажного носителя».

Брошюра. Печатное издание объемом от 8 до 48 страниц, в мягкой обложке, в виде сброшюрованных и скрепленных листов печатного материала. В оперативной полиграфии брошюрой считается любое издание в обложке, поскольку производство такого издания всегда заканчивается брошюровочно-переплетными процессами. Брошюры идеальны для презентационных целей или для размещения большого объема информации.

Буклет. Многокрасочное издание, отпечатанное на одном листе, сфальцованное гармошкой или иным образом. Относится к имиджевой печатной рекламе, исполняется на хорошей бумаге, многоцветно, с рисунками и фотографиями.

Визитка. Аксессуар фирменного стиля, содержит информацию о человеке и организации, в которой он работает. В фирме, которая заботится о своем имидже, визитные карточки должны быть выдержаны в едином стиле и единой цветовой гамме, но различаться для сотрудников разных уровней по качеству оформления и стоимости. Стандартный размер визитки — 50 на 90 мм, для нанесения информации используется от 1 до 4 цветов.

Вобблер. Рекламный носитель либо ценник фигурной формы с приклеенным к нему двусторонним скотчем, крепится к полке. Хороший вобблер привлекает внимание покупателя непосредственно перед выбором продукта и таким образом стимулирует продажи.

Календарь. Существуют различные их виды: карманные, настенные, квартальные, настольные. Календарь представляет собой вид имиджевой продукции рекламной полиграфии, который служит клиенту универсальным фирменным сувениром на протяжении целого года.

Каталог. Красочное издание книжного формата, демонстрирующее ассортимент товаров и услуг одного направления или одной компании. Это лучший способ донести до заказчика максимально полную информацию о товарах и услугах.

Конверт. Один из видов носителя фирменного стиля. Очень хороший рекламно-маркетинговый атрибут. Благодаря конверту, перебирая почту, адресат может сразу выделить из стопы писем то, которое отмечено привычным логотипом или имеет привычный внешний вид.

Листовка. Бумажный лист, как правило формата А4, запечатанный с одной или с двух сторон, в одну или несколько красок. Прекрасный инструмент для того, чтобы сформировать интерес и потребность в приобретении товара.

Постер, плакат. Листовое издание рекламно-информационного содержания, предназначенное для вывешивания. Средствами графики или художественной фотографии выражает рекламную идею с минимальным текстовым сопровождением. Маркетологи считают, что наибольший эффект дают плакаты, вывешенные непосредственно в местах продаж.

Проспект. Многостраничное печатное издание, отличающееся обилием цветных фотографий, схем, таблиц. Проспекты рекламируют открытие нового направления фирмы, появление нового товара, новые проекты. Их часто используют как инструмент визуального воздействия при проведении переговоров.

Стикер. Самоклеющаяся наклейка на виниловой основе. Удобна в местах, где нет возможности закрепить рекламную продукцию, изготовленную из бумаги. Стикеры в вагонах метро или лифтах являются одним из наиболее эффективных видов рекламы.

Флаер. Недорогой рекламный носитель, характеризующийся простотой и дешевизной, а главное, эффективностью действия на аудиторию. Красочно оформленная рекламная карточка, сообщающая о проведении какого-либо мероприятия и, как правило, дающая определенные льготы при его посещении. Флаеры — распространенная форма рекламы мест досуга и разнообразных услуг. Наиболее распространенные форматы флаеров: 10х7 см, 10х15 см, 20х10 см.

Шелфтокер. Изделие, предназначенное для визуального объединения продукции одной торговой марки на прилавке и отделения ее от продукции конкурентов. Привлекает дополнительное внимание покупателя к изменению имиджа, цены или качества продукта в момент покупки.

Разумеется, это далеко не полный перечень полиграфических рекламных носителей. Возможности рекламной полиграфии практически неисчерпаемы, поскольку рождаются все новые и новые идеи создания печатных материалов, а способы печати продукции постоянно совершенствуются.

вернуться назад читать остальные статьи

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: 8 (495): 490-09-56; 490-09-57; 142-82-64
Copyright © ООО "БЬЮТИ РИТЕЙЛ" 2008-2017. Наш сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика