Баннер печать от 150 руб.
Пресс волл от 1000 рублей
Дизайн макетов
Печать наклеек
Ролл-ап стенды
Печать на сетке
Pop up стенды
Ролл ап с печатью 1850 рублей
Замена полотна Roll Up от 300 рублей
Press-wall аренда
ГЛАВНАЯКОМПАНИЯУСЛУГИСТАТЬИРАБОТЫНОВОСТИКОНТАКТЫ

АКЦИЯ-ПЕЧАТЬ ПОЛОТНА
Ролл ап, баннер 440 гр.

80x200 см     -   550  руб.
85x200 см     -   560  руб.
100x200 см   -   660  руб.
120x200 см   -   790  руб.
150x200 см   -   990  руб.
200x200 см   - 1350  руб.
300x200 см   - 1700  руб.

АКЦИЯ-PRESS WALL
Продажа / Аренда

2x2 м.       2500 / 1000 руб.
3х2 м.       3200 / 1500 руб.
4х2 м.       4100 / 2000 руб.
5х2 м.       4800 / 2500 руб.
2,5х2 м.    3100 / 1250 руб.
3х2,5 м.    3800 / 1750 руб.
2,5х2,5 м. 3500 / 1600 руб.

СТАТЬИ PRO
Дизайн
Маркетинг
Полиграфия
Рекламные кампании
Размещение рекламы
Написание текстов
Сувенирная продукция
Фото услуги
Event, BTL


СТАТЬИ PRO: Полиграфия

Как появилась рекламная полиграфия

Полиграфическую продукцию в рекламных целях начали использовать буквально сразу после изобретения Гуттенбергом печатного станка — в 1472 году в Лондоне на двери одной из церквей была размещена рекламная листовка, извещавшая прихожан о продаже молитвенника. Еще через 10 лет появился первый рекламный плакат — его напечатал книготорговец Бадтольд для рекламы нового издания «Геометрии» Евклида.

Начиная с XVI века полиграфическая продукция становится настоящим хитом рекламы — в Англии и Франции огромной популярностью пользуются печатные афиши, извещающие людей о различных мероприятиях — ярмарках, салонных представлениях, лотереях.

Новый на тот момент вид рекламы требовал и новых подходов к его распространению. В Англии, например, рекламные плакаты вывешивали вблизи многолюдных почтовых станций. Именно тогда появилось современное название одного из носителей наружной рекламы — постер.

В Париже XVIII века огромной популярностью в рабочих кварталах пользовались листовки, информировавшие потребителей о недорогих пригородных питейных заведениях.

Примерно в это же время появились первые прообразы современных «растяжек» и транспарантов — рекламный плакат закреплялся между двумя расщепленными досками и мог быть размещен практически в любом месте.

В России рекламная полиграфическая продукция получила широкое распространение в XIX веке. Во многих городах появились специальные тумбы для размещения рекламы, прямо на улицах прохожим раздавались рекламные календари и прейскуранты. Очевидно, что с развитием полиграфии совершенствовалась и рекламная продукция. С изобретением офсетной печати появилась возможность значительно увеличить тиражи рекламной продукции. Благодаря этому, широкое распространение получили буклеты, каталоги и брошюры, позволяющие более подробно информировать потребителя о достоинствах товаров и услуг, чем это делает, например, реклама в средствах массовой информации.

Сегодня ни одна уважающая себя компания не обходится без рекламной полиграфической продукции. И это неудивительно — ведь рекламная полиграфия насколько эффективна, настолько же и универсальна.

При помощи полиграфической продукции раскрывается стиль компании, поднимается ее имидж, повышается узнаваемость. Без печатных материалов не обходится ни одна выставка, ни одно BTL-мероприятие, ни одна рекламная кампания.

Одним из наиболее эффективных видов рекламы в крупных городах является наружная реклама. Баннеры, растяжки, афиши, плакаты на специальных щитах, реклама в метро и лифтах — вся эта продукция является весьма действенным инструментом повышения продаж. Простой пример: плакат или баннер, размещенные в метро при выходе с эскалатора, в зависимости от города, гарантируют от полумиллиона до пяти миллионов контактов потребителя с рекламой компании ежедневно.

Качественная полиграфическая продукция во многом способствует и формированию позитивного восприятия предлагаемых потребителю товаров и услуг — люди подсознательно связывают качество изготовления рекламных материалов с качеством предлагаемой им продукции.

Словом, ни для кого давно не секрет, что полиграфические материалы — неотъемлемый атрибут любого успешного бизнеса.

вернуться назад читать остальные статьи

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: 8 (495): 490-09-56; 490-09-57; 142-82-64
Copyright © ООО "БЬЮТИ РИТЕЙЛ" 2008-2017. Наш сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика