Баннер печать от 150 руб.
Пресс волл от 1000 рублей
Дизайн макетов
Печать наклеек
Ролл-ап стенды
Печать на сетке
Pop up стенды
Ролл ап с печатью 1850 рублей
Замена полотна Roll Up от 300 рублей
Press-wall аренда
ГЛАВНАЯКОМПАНИЯУСЛУГИСТАТЬИРАБОТЫНОВОСТИКОНТАКТЫ

АКЦИЯ-ПЕЧАТЬ ПОЛОТНА
Ролл ап, баннер 440 гр.

80x200 см     -   550  руб.
85x200 см     -   560  руб.
100x200 см   -   660  руб.
120x200 см   -   790  руб.
150x200 см   -   990  руб.
200x200 см   - 1350  руб.
300x200 см   - 1700  руб.

АКЦИЯ-PRESS WALL
Продажа / Аренда

2x2 м.       2500 / 1000 руб.
3х2 м.       3200 / 1500 руб.
4х2 м.       4100 / 2000 руб.
5х2 м.       4800 / 2500 руб.
2,5х2 м.    3100 / 1250 руб.
3х2,5 м.    3800 / 1750 руб.
2,5х2,5 м. 3500 / 1600 руб.

СТАТЬИ PRO
Дизайн
Маркетинг
Полиграфия
Рекламные кампании
Размещение рекламы
Написание текстов
Сувенирная продукция
Фото услуги
Event, BTL


СТАТЬИ PRO: Написание текстов

Осторожно копипаст

Иногда при создании текстовых материалов используется генерируемый контент, в обиходе называемый копипастом (от английского copy-paste). По сути, это составление текста из фрагментов, написанных другими авторами или же, в примитивном исполнении, размещение информации, уже опубликованной другими источниками без каких либо правок и дополнений. 

Владельцы веб-ресурсов используют копипаст для быстрого увеличения количества страниц сайта — чем их больше, тем выше количество показов баннеров, информеров и контекстной рекламы. Однако злоупотреблять таким подходом не стоит, поскольку страницы, скопированные с других сайтов, индексируются поисковыми системами в последнюю очередь и, следовательно, не привлекают большого количества пользователей.

Но совсем без копипаста порой не обходятся даже самые авторитетные веб-ресурсы. Например, нет смысла переписывать своими словами инструкцию по эксплуатации или технические характеристики товара, предлагаемого интернет-магазином. Неточное цитирование в статье отдельных положений законодательства может привести к его произвольной трактовке читателем. При цитировании чьей-либо прямой речи также нужно скрупулёзно придерживаться текста первоисточника.

Отличие копипаста от банального плагиата в том, что он всегда указывает на первоисточник, с которого взята информация. Если владелец или редактор веб-ресурса считает, что какая-либо информация, опубликованная на других веб-ресурсах будет полезной и для его читателей, он вполне может использовать копипаст. Важно только не забывать при этом соблюдать условия использования информации, предъявляемые первоисточником и, разумеется, сообщать читателю о том, откуда взят текст или изображение. 

Копипаст нередко используется и для подтверждения транслируемых месседжей, предлагаемых публике рекламодателем. Например, чтобы убедить потенциального потребителя в том, что ему необходимо купить определенный продукт, иногда используются результаты социологических, маркетинговых и прочих исследований, опубликованные в открытых источниках. 

Генерирование контента, как правило, не рассматривается как отдельная услуга. Пожалуй, это правильно. По сути, копипаст — это лишь один из элементов работы райтера, копирайтера или контент-менеджера, обращаться к которому приходится не слишком часто. Специалисты высокого уровня всегда знают, когда и какую информацию можно использовать, где ее найти и как не перегнуть палку, превратив создаваемый контент в набор чужих изречений. 

вернуться назад читать остальные статьи

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: 8 (495): 490-09-56; 490-09-57; 142-82-64
Copyright © ООО "БЬЮТИ РИТЕЙЛ" 2008-2017. Наш сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика