Баннер печать от 150 руб.
Пресс волл от 1000 рублей
Дизайн макетов
Печать наклеек
Ролл-ап стенды
Печать на сетке
Pop up стенды
Ролл ап с печатью 1850 рублей
Замена полотна Roll Up от 300 рублей
Press-wall аренда
ГЛАВНАЯКОМПАНИЯУСЛУГИСТАТЬИРАБОТЫНОВОСТИКОНТАКТЫ

АКЦИЯ-ПЕЧАТЬ ПОЛОТНА
Ролл ап, баннер 440 гр.

80x200 см     -   550  руб.
85x200 см     -   560  руб.
100x200 см   -   660  руб.
120x200 см   -   790  руб.
150x200 см   -   990  руб.
200x200 см   - 1350  руб.
300x200 см   - 1700  руб.

АКЦИЯ-PRESS WALL
Продажа / Аренда

2x2 м.       2500 / 1000 руб.
3х2 м.       3200 / 1500 руб.
4х2 м.       4100 / 2000 руб.
5х2 м.       4800 / 2500 руб.
2,5х2 м.    3100 / 1250 руб.
3х2,5 м.    3800 / 1750 руб.
2,5х2,5 м. 3500 / 1600 руб.

СТАТЬИ PRO
Дизайн
Маркетинг
Полиграфия
Рекламные кампании
Размещение рекламы
Написание текстов
Сувенирная продукция
Фото услуги
Event, BTL


СТАТЬИ PRO: Написание текстов

Написание текстов - кто есть кто

Текстовый материал — неотъемлемая часть любого рекламного или презентационного продукта. Однако порой рекламодатели, да и некоторые рекламные агентства, имеют смутное представление о том, какой именно специалист нужен для написания того или иного текста. Копирайтера называют журналистом, генерируемый контент — оригинальным текстом, от рерайтинга ждут новых креативных идей.

В зависимости от целей, которые преследует создаваемый текст, работу над ним поручают разным специалистам, а в большинстве случаев, тому, у кого самая низкая цена за эти услуги.

Итак, сделаем расшифровку терминов:

Копирайтер — создает продающие тексты, призванные привлечь внимание читателя к определенному продукту и убедить его совершить покупку. В таких текстах основной акцент делается на изобретение и вычленение транслируемых месседжей, влияющих на формирование определенных стереотипов в сознании потребителя.

Райтер — пишет тексты, удовлетворяющие интеллектуальные и эмоциональные ожидания публики. Задача такого текста — за счет использования ранее актуализированных в сознании потребителя тем привлечь внимание к самому носителю информации рекламного и презентационного толка.

Рерайтер — перерабатывает ранее опубликованную информацию. Его задача — придать уже написанному тексту такую словесную форму, которая наиболее благосклонно будет воспринята потребителем. В частности, рерайтинг часто используется для поддержания интереса к теме, нуждающейся в дополнительной актуализации без использования новых транслируемых месседжей. 

Кроме того, в зависимости от способа подготовки текста, различают, как минимум, два основных вида текстового продукта. 

Уникальный контент — это текст, который к моменту его публикации не имеет аналогов, повторяющих его целиком или фрагментами. В более узком понимании — это страница сайта, воспринимаемая поисковыми системами как оригинальный продукт, ранее не встречавшийся в сети Интернет.

Генерируемый контент — это текст, созданный при помощи компоновки фрагментов опубликованных ранее текстов или же использующий такие тексты целиком. Используется для максимального тиражирования определенной информации, придания большей весомости месседжам, транслируемым уникальным контентом, а также для быстрого увеличения количества страниц веб-ресурсов.

Правильное понимание приведенных терминов значительно облегчает рекламодателям сотрудничество с рекламными агентствами, которым они поручают создание своих рекламных и презентационных материалов. Ведь от того, насколько точно поставлена задача, часто зависят сроки и стоимость ее выполнения, а также полученный в итоге заказчиком результат.

вернуться назад читать остальные статьи

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: 8 (495): 490-09-56; 490-09-57; 142-82-64
Copyright © ООО "БЬЮТИ РИТЕЙЛ" 2008-2017. Наш сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика