Баннер печать от 150 руб.
Пресс волл от 1000 рублей
Дизайн макетов
Печать наклеек
Ролл-ап стенды
Печать на сетке
Pop up стенды
Ролл ап с печатью 1850 рублей
Замена полотна Roll Up от 300 рублей
Press-wall аренда
ГЛАВНАЯКОМПАНИЯУСЛУГИСТАТЬИРАБОТЫНОВОСТИКОНТАКТЫ

АКЦИЯ-ПЕЧАТЬ ПОЛОТНА
Ролл ап, баннер 440 гр.

80x200 см     -   550  руб.
85x200 см     -   560  руб.
100x200 см   -   660  руб.
120x200 см   -   790  руб.
150x200 см   -   990  руб.
200x200 см   - 1350  руб.
300x200 см   - 1700  руб.

АКЦИЯ-PRESS WALL
Продажа / Аренда

2x2 м.       2500 / 1000 руб.
3х2 м.       3200 / 1500 руб.
4х2 м.       4100 / 2000 руб.
5х2 м.       4800 / 2500 руб.
2,5х2 м.    3100 / 1250 руб.
3х2,5 м.    3800 / 1750 руб.
2,5х2,5 м. 3500 / 1600 руб.

СТАТЬИ PRO
Дизайн
Маркетинг
Полиграфия
Рекламные кампании
Размещение рекламы
Написание текстов
Сувенирная продукция
Фото услуги
Event, BTL


СТАТЬИ PRO: Написание текстов

Чем отличается райтер от копирайтера

Уникальный контент — это не только «продающие» страницы сайтов или рекламные и презентационные материалы. Электронные и бумажные носители информации, как правило, содержат немало материалов развлекательного, информационного или прикладного характера. Цель таких материалов — привлечь внимание читателя к самому носителю, будь то сайт, брошюра, каталог или средство массовой информации. 

Автор, пишущий уникальные тесты, в первую очередь заботится о том, чтобы читателю был интересен продукт его творчества. Задача копирайтера — вызвать у публики интерес не столько к самому тексту, сколько к описываемому в нем продукту. 

Почему контекстная реклама дает хороший эффект? Во многом потому, что она привязана к материалам информационного или развлекательного характера определенной тематики. Если бы по телевидению круглосуточно показывали одни лишь рекламные ролики, вряд ли телеканалам удавалось бы собирать значительную аудиторию. То же можно сказать и об электронных и бумажных носителях информации.

99,9% интернет-пользователей пришли в Сеть отнюдь не для того, чтобы что-то купить. В первую очередь, люди приходят в сеть для поиска интересной информации, общения, развлечений. Но, у этих людей есть и сугубо материальные потребности. Поэтому для привлечения аудитории на «продающие» ресурсы широко используется информационный и развлекательный контент.

От того, насколько интересен и оригинален размещенный на сайте контент, напрямую зависит количество его постоянной и ситуативной аудитории. Задача райтера — предложить этим людям текстовый продукт, удовлетворяющий их эмоциональным, образовательным и интеллектуальным ожиданиям. Копирайтер же предлагает этим людям приобрести тот или иной продукт. И от профессионализма обоих специалистов зависит, насколько успешно будет функционировать веб-ресурс, созданный для раскрутки бренда, продвижения на рынок товаров и услуг или прямых продаж. 

Копирайтеры экстра-класса способны продать людям продукт, о приобретении которого они несколько минут назад даже не задумывались. Ведь при написании продающего текста он учитывает характер аудитории информационного носителя, на котором этот текст будет размещен, и апеллирует именно к тем стереотипам сознания, которые характерны для этой конкретной аудитории.

Специалисты ПРОТЕЖЕ при подготовке текстовых материалов учитывают все нюансы. Мы не только привлекаем внимание публики и информационным носителям, но и делаем эти носители эффективным инструментом продаж. 


вернуться назад читать остальные статьи

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: 8 (495): 490-09-56; 490-09-57; 142-82-64
Copyright © ООО "БЬЮТИ РИТЕЙЛ" 2008-2017. Наш сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика