Уникальный контент — это не только «продающие» страницы сайтов или рекламные и презентационные материалы. Электронные и бумажные носители информации, как правило, содержат немало материалов развлекательного, информационного или прикладного характера. Цель таких материалов — привлечь внимание читателя к самому носителю, будь то сайт, брошюра, каталог или средство массовой информации.
Автор, пишущий уникальные тесты, в первую очередь заботится о том, чтобы читателю был интересен продукт его творчества. Задача копирайтера — вызвать у публики интерес не столько к самому тексту, сколько к описываемому в нем продукту.
Почему контекстная реклама дает хороший эффект? Во многом потому, что она привязана к материалам информационного или развлекательного характера определенной тематики. Если бы по телевидению круглосуточно показывали одни лишь рекламные ролики, вряд ли телеканалам удавалось бы собирать значительную аудиторию. То же можно сказать и об электронных и бумажных носителях информации.
99,9% интернет-пользователей пришли в Сеть отнюдь не для того, чтобы что-то купить. В первую очередь, люди приходят в сеть для поиска интересной информации, общения, развлечений. Но, у этих людей есть и сугубо материальные потребности. Поэтому для привлечения аудитории на «продающие» ресурсы широко используется информационный и развлекательный контент.
От того, насколько интересен и оригинален размещенный на сайте контент, напрямую зависит количество его постоянной и ситуативной аудитории. Задача райтера — предложить этим людям текстовый продукт, удовлетворяющий их эмоциональным, образовательным и интеллектуальным ожиданиям. Копирайтер же предлагает этим людям приобрести тот или иной продукт. И от профессионализма обоих специалистов зависит, насколько успешно будет функционировать веб-ресурс, созданный для раскрутки бренда, продвижения на рынок товаров и услуг или прямых продаж.
Копирайтеры экстра-класса способны продать людям продукт, о приобретении которого они несколько минут назад даже не задумывались. Ведь при написании продающего текста он учитывает характер аудитории информационного носителя, на котором этот текст будет размещен, и апеллирует именно к тем стереотипам сознания, которые характерны для этой конкретной аудитории.
Специалисты ПРОТЕЖЕ при подготовке текстовых материалов учитывают все нюансы. Мы не только привлекаем внимание публики и информационным носителям, но и делаем эти носители эффективным инструментом продаж.