Баннер печать от 150 руб.
Пресс волл от 1000 рублей
Дизайн макетов
Печать наклеек
Ролл-ап стенды
Печать на сетке
Pop up стенды
Ролл ап с печатью 1850 рублей
Замена полотна Roll Up от 300 рублей
Press-wall аренда
ГЛАВНАЯКОМПАНИЯУСЛУГИСТАТЬИРАБОТЫНОВОСТИКОНТАКТЫ

АКЦИЯ-ПЕЧАТЬ ПОЛОТНА
Ролл ап, баннер 440 гр.

80x200 см     -   550  руб.
85x200 см     -   560  руб.
100x200 см   -   660  руб.
120x200 см   -   790  руб.
150x200 см   -   990  руб.
200x200 см   - 1350  руб.
300x200 см   - 1700  руб.

АКЦИЯ-PRESS WALL
Продажа / Аренда

2x2 м.       2500 / 1000 руб.
3х2 м.       3200 / 1500 руб.
4х2 м.       4100 / 2000 руб.
5х2 м.       4800 / 2500 руб.
2,5х2 м.    3100 / 1250 руб.
3х2,5 м.    3800 / 1750 руб.
2,5х2,5 м. 3500 / 1600 руб.

СТАТЬИ PRO
Дизайн
Маркетинг
Полиграфия
Рекламные кампании
Размещение рекламы
Написание текстов
Сувенирная продукция
Фото услуги
Event, BTL


СТАТЬИ PRO: Event, BTL

Готовимся к выставке заранее

Подготовка серьезной компании к участию в выставке, как нельзя лучше, демонстрирует справедливость правила: готовь сани летом. Наиболее престижные отраслевые выставки организаторы, как правило, начинают формировать за 10-12 месяцев до открытия. Поэтому компании, которые хотят наилучшим образом подать свою экспозицию, также начинают подготовку к выставке загодя.

Очень важно подать заявку на участие в выставке и заключить соответствующий договор сразу после объявления о ее проведении. Если этого не сделать, самые престижные места в выставочном зале достанутся конкурентам.

За полгода до начала мероприятия компания должна четко представлять, какую именно продукцию она намерена включить в свою экспозицию, какие дополнительные мероприятия она планирует провести. Обо всех запланированных презентациях, конференциях и семинарах необходимо уведомить организаторов выставки заранее — это поможет избежать досадных накладок и недоразумений. Кроме того, именно за полгода до участия в выставке нужно начинать планировать рекламную кампанию участия фирмы в выставке — это поможет привлечь к экспозиции большее количество целевой аудитории.

Важной составляющей привлечения потенциальных клиентов к экспозиции является целевая рассылка пресс-релизов. Практика показывает, что оптимально сделать это трижды — за три месяца, за месяц и за две недели до начала мероприятия. Поэтому уже за квартал до открытия выставки компания должна окончательно определиться с большей частью экспонатов и мероприятий.

Изготовление стенда и сопутствующих материалов также требует времени. При этом следует помнить: конкуренты в настоящий момент решают те же задачи, что и ваша компания. Поэтому не стоит полагаться на то, что сувенирную и полиграфическую продукцию удастся изготовить в сжатые сроки. Изготовить-то удастся, но ее качество будет оставлять желать лучшего: стандартные ручки с логотипом компании потенциальный клиент забудет на первой же встрече, полиэтиленовый пакет использует лишь один раз — для доставки каталогов и проспектов в офис, а сами каталоги, если они сверстаны впопыхах и так же впопыхах напечатаны, отправятся прямиком в макулатуру.

Некоторые агентства обещают выполнить все работы для компании, участвующей в выставке за две-три недели. Да, случаются ситуации, когда в авральном приходится готовиться, — от форс-мажоров не застрахован никто. Однако опыт свидетельствует - даже экспромты получаются по-настоящему удачными лишь тогда, когда они тщательно подготовлены.

вернуться назад читать остальные статьи

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: 8 (495): 490-09-56; 490-09-57; 142-82-64
Copyright © ООО "БЬЮТИ РИТЕЙЛ" 2008-2017. Наш сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика