Как известно, время — один из важнейших ресурсов для реализации любого бизнес-мероприятия. Мероприятия, направленные на продвижение товара или бренда — не исключение. Зачастую именно недостаток времени на подготовку того или иного события становится причиной мелких или серьезных недоработок, которые в итоге дорого обходятся его организаторам.
Люди, которым часто приходится принимать участие в конференциях и семинарах, время от времени сетуют на недостатки в организации таких мероприятий. То раздаточные материалы недостаточно информативны, то программа не соответствует заявленной ранее, то обещанных ранее докладчиков среди выступающих не оказывается… Причина всего этого зачастую кроется в том, что организаторы акции изначально отвели себе слишком мало времени на подготовку, в результате чего многое делалось впопыхах.
Между тем, профессиональный подход к делу не терпит спешки. Для того, чтобы организовать и провести успешную конференцию, профессионального и финансового ресурса недостаточно — нужно обладать еще определенным запасом времени. Судите сами: любая конференция немыслима без докладчиков. При этом наиболее серьезные специалисты в любой отрасли, как правило — люди занятые. Очевидно, что приглашающие выступить их на каком-либо мероприятии «через три дня» организаторы, с большой долей вероятности, получат отказ — даже если такое приглашение подкреплено личными связями или щедрым финансовым предложением.
Кроме того, необходимо время для того, чтобы составить подробную программу конференции, прорекламировать ее, собрать и систематизировать заявки на участие, обеспечить выгодное освещение конференции в СМИ…
Да и сугубо «бытовые» аспекты мероприятия не стоит откладывать на последний момент. Вряд ли приглашенные гости придут в восторг, если им придется жить в гостинице, расположенной на противоположном от места проведения конференции конце города, пить растворимый кофе во время перерывов или лихорадочно искать автобус, которым их должны доставить в гостиницу из аэропорта... Вывод очевиден: чтобы не возникало подобных «проколов», обо всех этих (да и о многих других) вещах следует заботиться заранее. А потому не стоит забывать о том, что не все хорошо, что делается быстро.