Баннер печать от 150 руб.
Пресс волл от 1000 рублей
Дизайн макетов
Печать наклеек
Ролл-ап стенды
Печать на сетке
Pop up стенды
Ролл ап с печатью 1850 рублей
Замена полотна Roll Up от 300 рублей
Press-wall аренда
ГЛАВНАЯКОМПАНИЯУСЛУГИСТАТЬИРАБОТЫНОВОСТИКОНТАКТЫ

АКЦИЯ-ПЕЧАТЬ ПОЛОТНА
Ролл ап, баннер 440 гр.

80x200 см     -   550  руб.
85x200 см     -   560  руб.
100x200 см   -   660  руб.
120x200 см   -   790  руб.
150x200 см   -   990  руб.
200x200 см   - 1350  руб.
300x200 см   - 1700  руб.

АКЦИЯ-PRESS WALL
Продажа / Аренда

2x2 м.       2500 / 1000 руб.
3х2 м.       3200 / 1500 руб.
4х2 м.       4100 / 2000 руб.
5х2 м.       4800 / 2500 руб.
2,5х2 м.    3100 / 1250 руб.
3х2,5 м.    3800 / 1750 руб.
2,5х2,5 м. 3500 / 1600 руб.

СТАТЬИ PRO
Дизайн
Маркетинг
Полиграфия
Рекламные кампании
Размещение рекламы
Написание текстов
Сувенирная продукция
Фото услуги
Event, BTL


СТАТЬИ PRO: Event, BTL

Готовь сани летом или время наше все

Как известно, время — один из важнейших ресурсов для реализации любого бизнес-мероприятия. Мероприятия, направленные на продвижение товара или бренда — не исключение. Зачастую именно недостаток времени на подготовку того или иного события становится причиной мелких или серьезных недоработок, которые в итоге дорого обходятся его организаторам.

Люди, которым часто приходится принимать участие в конференциях и семинарах, время от времени сетуют на недостатки в организации таких мероприятий. То раздаточные материалы недостаточно информативны, то программа не соответствует заявленной ранее, то обещанных ранее докладчиков среди выступающих не оказывается… Причина всего этого зачастую кроется в том, что организаторы акции изначально отвели себе слишком мало времени на подготовку, в результате чего многое делалось впопыхах.

Между тем, профессиональный подход к делу не терпит спешки. Для того, чтобы организовать и провести успешную конференцию, профессионального и финансового ресурса недостаточно — нужно обладать еще определенным запасом времени. Судите сами: любая конференция немыслима без докладчиков. При этом наиболее серьезные специалисты в любой отрасли, как правило — люди занятые. Очевидно, что приглашающие выступить их на каком-либо мероприятии «через три дня» организаторы, с большой долей вероятности, получат отказ — даже если такое приглашение подкреплено личными связями или щедрым финансовым предложением.

Кроме того, необходимо время для того, чтобы составить подробную программу конференции, прорекламировать ее, собрать и систематизировать заявки на участие, обеспечить выгодное освещение конференции в СМИ…

Да и сугубо «бытовые» аспекты мероприятия не стоит откладывать на последний момент. Вряд ли приглашенные гости придут в восторг, если им придется жить в гостинице, расположенной на противоположном от места проведения конференции конце города, пить растворимый кофе во время перерывов или лихорадочно искать автобус, которым их должны доставить в гостиницу из аэропорта... Вывод очевиден: чтобы не возникало подобных «проколов», обо всех этих (да и о многих других) вещах следует заботиться заранее. А потому не стоит забывать о том, что не все хорошо, что делается быстро.

вернуться назад читать остальные статьи

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: 8 (495): 490-09-56; 490-09-57; 142-82-64
Copyright © ООО "БЬЮТИ РИТЕЙЛ" 2008-2017. Наш сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика