Баннер печать от 150 руб.
Пресс волл от 1000 рублей
Дизайн макетов
Печать наклеек
Ролл-ап стенды
Печать на сетке
Pop up стенды
Ролл ап с печатью 1850 рублей
Замена полотна Roll Up от 300 рублей
Press-wall аренда
ГЛАВНАЯКОМПАНИЯУСЛУГИСТАТЬИРАБОТЫНОВОСТИКОНТАКТЫ

АКЦИЯ-ПЕЧАТЬ ПОЛОТНА
Ролл ап, баннер 440 гр.

80x200 см     -   550  руб.
85x200 см     -   560  руб.
100x200 см   -   660  руб.
120x200 см   -   790  руб.
150x200 см   -   990  руб.
200x200 см   - 1350  руб.
300x200 см   - 1700  руб.

АКЦИЯ-PRESS WALL
Продажа / Аренда

2x2 м.       2500 / 1000 руб.
3х2 м.       3200 / 1500 руб.
4х2 м.       4100 / 2000 руб.
5х2 м.       4800 / 2500 руб.
2,5х2 м.    3100 / 1250 руб.
3х2,5 м.    3800 / 1750 руб.
2,5х2,5 м. 3500 / 1600 руб.

СТАТЬИ PRO
Дизайн
Маркетинг
Полиграфия
Рекламные кампании
Размещение рекламы
Написание текстов
Сувенирная продукция
Фото услуги
Event, BTL


СТАТЬИ PRO: Рекламные кампании

О рекламе

Реклама настолько прочно вошла в нашу жизнь, что мы зачастую не задумываемся: а для чего, собственно, она нужна вообще? Нет, разумеется, о главной функции рекламы — информировании потребителя о товарах и услугах — помнят все. Однако реклама имеет гораздо большее значение — и для производителей, и для потребителей, и для общества в целом.

Давайте вспомним недавнюю нашу историю. Во времена СССР рекламы товаров и услуг практически не было. Более того, обществу активно предлагался слоган: «Нам не нужно никакой рекламы!». Как ни парадоксально, но это утверждение вполне соответствовало условиям социалистической экономики. Когда отсутствует широкий выбор товаров и услуг, потребитель лишен возможности делать выбор и, соответственно, информирование его о тех или иных предложениях было лишено всякого смысла. Иными словами, потребителю давали понять: приходи в магазин и покупай то, что видишь на прилавке.

Однако в условиях рыночной экономики возможность выбора у потребителя есть. И далеко не всегда он может сделать выбор, руководствуясь лишь внешним видом товара, который выставлен на витрине. Ориентиром при выборе товара зачастую служит именно реклама.

Кроме того, реклама не позволяет рынку «консервироваться». Ведь только благодаря ей доступ на уже сформировавшийся рынок могут получить новые производители, новые товары и услуги, новые торговые марки. Соответственно, реклама способствует росту конкуренции в экономике, а значит, и повышению качества товаров и услуг.

Хорошая реклама не только информирует потребителя, но и воздействует на его чувства. Более того, потребитель знает об этом и подсознательно ожидает от рекламы не только информации о характеристиках товара, но и ответа на свои эмоциональные запросы. Сегодня, рекламируя автомобиль, уже недостаточно просто констатировать, что он разгоняется до 100 км в час за 5 секунд и потребляет всего 5 литров бензина на 100 км. Нужно еще и сообщить потенциальному покупателю о том, что, управляя этим автомобилем, он получит ни с чем несравнимое удовольствие. Большинство производителей давно считают комфорт потребителей одним из важнейших условий роста продаж. И убедить потребителя в том, что именно данный товар наиболее отвечает его эмоциональным запросам, должна именно реклама.

Очевидно, что сегодня классический принцип экономики «товар-деньги-товар» утратил свою актуальность. Произошло это во многом благодаря появлению здоровой конкуренции между производителями товаров и услуг. И одним из главных атрибутов такой конкуренции, безусловно, является реклама.

вернуться назад читать остальные статьи

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: 8 (495): 490-09-56; 490-09-57; 142-82-64
Copyright © ООО "БЬЮТИ РИТЕЙЛ" 2008-2017. Наш сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика