СТАТЬИ PRO: Рекламные кампанииБыстро, качественно, дешево – выбирайте любые два!
«Быстро, качественно, дешево — выбирай любые два». Существует легенда, что этот девиз висел на стене в кабинете у Генри Форда. В качестве потребителей мы традиционно надеемся получить «три в одном» — недорогую качественную услугу, оказанную в сжатые сроки. Однако, как производители, понимаем: чудес не бывает.
читать далее...
СТАТЬИ PRO: Рекламные кампанииКак выбрать рекламное агентство
С необходимостью рекламной поддержки сталкиваются абсолютно все производители и продавцы товаров и услуг. Однако далеко не всегда они бывают довольны результатом, полученным от своих рекламных кампаний. Неудачный выбор способа позиционирования товара или бренда, неэффективный выбор рекламных носителей, просчеты при определении целевой аудитории — эти и другие ошибки рекламных агентств приводят к тому, что расходы на рекламу не дают ожидаемого эффекта. Однако первую, и, пожалуй, главную ошибку в таких случаях совершают сами рекламируемые компании — в момент, когда останавливают свой выбор на том или ином рекламном агентстве.
читать далее...
СТАТЬИ PRO: Рекламные кампанииРекламное агентство полного цикла
С развитием любого рынка рано или поздно возникает потребность в профильных специалистах, умеющих ориентироваться во всех его тонкостях и нюансах. Рынок рекламы — не исключение. Еще в XIX в США возникли фирмы-прообразы современных рекламных агентств.
читать далее...
СТАТЬИ PRO: Рекламные кампанииРекламные кампании
Экономическая конкуренция уже давно не ограничивается одним лишь соревнованием товаров и услуг — она давно превратилась в соревнование брендов. Начало этому процессу было положено в конце XIX века в США, когда появилась тенденция к перенасыщению рынка доступными потребительскими товарами. Эта тенденция заставила производителей начать активный поиск удачных торговых марок, названий и слоганов, применимых ко всем видам собственной продукции.
читать далее...
СТАТЬИ PRO: Рекламные кампанииО рекламе
Реклама настолько прочно вошла в нашу жизнь, что мы зачастую не задумываемся: а для чего, собственно, она нужна вообще? Нет, разумеется, о главной функции рекламы — информировании потребителя о товарах и услугах — помнят все. Однако реклама имеет гораздо большее значение — и для производителей, и для потребителей, и для общества в целом.
читать далее...
СТАТЬИ PRO: Рекламные кампанииРеклама как она есть
Как ни странно, некоторые представители отечественного бизнеса до сих пор убеждены, что реклама — это бесполезное расходование средств, утверждая, что и без рекламы их бизнес живет и процветает. Более того, сторонники такой точки зрения иногда ссылаются на собственный негативный опыт: мол, вложили определенные средства в рекламу собственного бизнеса, но сколько-нибудь видимого эффекта не получили.
читать далее...
СТАТЬИ PRO: Рекламные кампанииКреатив
Еще двадцать лет назад для того, чтобы реклама понравилась потребителю, в России достаточно было сравнительно небольшого набора стандартных приемов — например, познавательного сюжета, зажигательной мелодии, неожиданного текста или привлечения известных людей. Вспомним: настоящим телевизионным хитом начала 90-х годов стал, в общем-то, довольно примитивный рекламный ролик вентиляторного завода «Мовен».
читать далее...