Широкоформатная печать — самая популярная на сегодняшний день технология изготовления многоцветной рекламной продукции любого формата. Современные методы печати позволяют создавать качественную, долговечную и эффектную рекламу как массовыми тиражами, так и штучными экземплярами.
Виды широкоформатной печати
По области применения широкоформатная печать делится на два вида: интерьерная и наружная. Основное различие между ними заключается в способе переноса изображения на носитель, в качестве печати и виде носителя. Эти различия обусловлены особенностью восприятия изображений. Так, для интерьерной продукции качество изображения играет огромную роль, так как воспринимается оно с близкого расстояния. Для наружной рекламы важна не столько детальная проработка мельчайших деталей, сколько общее впечатление, которое она производит.
Интерьерная широкоформатная продукция изготавливается с помощью струйных принтеров. Полученные изображения отличаются высоким разрешением. Для того чтобы придать интерьерной рекламе устойчивость к механическим повреждениям и свету, ее ламинируют. Этим способом изготавливают плакаты, постеры, стикеры и т. д. Также интерьерную продукцию применяют в мобильных стендах, лайт-боксах, мобайлах и пр.
Наружную широкоформатную рекламу изготавливают на специальных широкоформатных принтерах. Это оборудование позволяет создавать высококачественную продукцию любого размера. К этому виду относятся такие изделия, как уличные перетяжки, брандмауэры, магистральные щиты, роллерные дисплеи, реклама на автомобилях, крышные установки, суперсайты и многое другое.
Особенность широкоформатной печати заключается в том, что ее техники позволяют подходить к реализации каждого проекта индивидуально, без использования шаблонов и штампов.