Задача штендера
Основное предназначение рекламного штендера — привлечение внимания пешеходов к объекту, у которого он установлен. Обычно для этих целей используют запоминающиеся слоганы или яркие образы. Место расположения штендера выбирают так, чтобы его могло заметить максимальное количество проходящих мимо людей. Чаще всего конструкцию устанавливают либо непосредственно возле входа в заведение или организацию, которую рекламируют, недалеко от проезжей части, чтобы информацию заметили автомобилисты, либо у перекрестков, если объект рекламы находится в переулке или на боковой улице.
Виды и особенности рекламных штендеров
Штендер может быть выполнен в форме прямоугольника или закругленной арки — так называемые Т- или А-штендеры. Основой или рамой конструкции является гнутая металлическая труба. Рекламные поля штендеров изготавливают из ПВХ, оцинкованного железа или композитной панели, на которую нанесена определенная рекламная информация. Саму рекламу переносят на самоклеющуюся пленку, либо создают изображение методом широкоформатной печати, а затем ламинируют.
Достоинства штендеров
- Штендеры по эффективности не уступают дорогостоящим видам рекламных носителей.
- Такие конструкции мобильны, и это качество позволяет устанавливать их именно в тех местах, где проходит в настоящий момент максимальное количество потенциальных клиентов или потребителей.
Низкая стоимость. Штендеры доступны по цене как крупным компаниям, так и начинающим предпринимателям.