Баннер печать от 150 руб.
Пресс волл от 1000 рублей
Дизайн макетов
Печать наклеек
Ролл-ап стенды
Печать на сетке
Pop up стенды
Ролл ап с печатью 1850 рублей
Замена полотна Roll Up от 300 рублей
Press-wall аренда
ГЛАВНАЯКОМПАНИЯУСЛУГИСТАТЬИРАБОТЫНОВОСТИКОНТАКТЫ

АКЦИЯ-ПЕЧАТЬ ПОЛОТНА
Ролл ап, баннер 440 гр.

80x200 см     -   550  руб.
85x200 см     -   560  руб.
100x200 см   -   660  руб.
120x200 см   -   790  руб.
150x200 см   -   990  руб.
200x200 см   - 1350  руб.
300x200 см   - 1700  руб.

АКЦИЯ-PRESS WALL
Продажа / Аренда

2x2 м.       2500 / 1000 руб.
3х2 м.       3200 / 1500 руб.
4х2 м.       4100 / 2000 руб.
5х2 м.       4800 / 2500 руб.
2,5х2 м.    3100 / 1250 руб.
3х2,5 м.    3800 / 1750 руб.
2,5х2,5 м. 3500 / 1600 руб.

СТАТЬИ PRO
Дизайн
Маркетинг
Полиграфия
Рекламные кампании
Размещение рекламы
Написание текстов
Сувенирная продукция
Фото услуги
Event, BTL


СТАТЬИ PRO: Размещение рекламы

Креатив в рекламе

Эффективная реклама всегда основана на новаторских (творческих, креативных) решениях. Но в то же время основой продвижения продукции является шаблон — товар (услуга) должны заинтересовать потенциального потребителя, вызвать доверие к компании и побудить у него желание воспользоваться ее предложением. Реклама, прежде всего, должна произвести приятное впечатление. Как этого добиться — вопрос сложный, и чаще всего он положительно решается специалистами с большим творческим потенциалом и профессиональной интуицией.

Творческая фантазия и чувство меры

Главной целью рекламодателя является создание понятной по своему содержанию и оригинальной по способу выражения рекламе. Без креативного подхода проект не будет обладать выраженной индивидуальностью, и его попросту не заметят те представители целевой аудитории, для которых он, собственно, и предназначался. Однако излишек креатива может вызвать только недоумение.

Например, у большинства телезрителей вызывает неприязнь реклама чешского пива, где в одном из кадров к столу подается зажаренный гусь. Только что милая белоснежная птичка выглядывала из плетеной корзинки, и вот она уже на столе… Птичку жалко, а не пива попробовать хочется. Очень неудачный способ привлечения внимания к продукту.

Креатив без границ

Бывает и так, что зрители просто не в состоянии понять, что именно рекламируется в ролике: бегают рыцари, сражаются пираты, летают сказочные герои… и только с большим трудом (и на заключительном этапе просмотра) можно понять, что предлагается купить новое (или уже всеми давно опробованное) средство для чистки сантехники.

Есть, конечно, и очень удачные, остроумные и приятные во всех отношениям рекламные продукты, которые не только позиционируют свои предложения как лучшие, но и проникнуты уважением к потребителям, а это очень важно как для наружной, так и телевизионной рекламы. Баланс между креативом и шаблоном — основа рекламного бизнеса, и любое его нарушение (в ту или иную сторону) печальным образом отражается на результате.

вернуться назад читать остальные статьи

КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: 8 (495): 490-09-56; 490-09-57; 142-82-64
Copyright © ООО "БЬЮТИ РИТЕЙЛ" 2008-2017. Наш сайт носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Рейтинг@Mail.ru Яндекс.Метрика