СТАТЬИ PRO: Написание текстовОсторожно копипаст
Иногда при создании текстовых материалов используется генерируемый контент, в обиходе называемый копипастом (от английского copy-paste). По сути, это составление текста из фрагментов, написанных другими авторами или же, в примитивном исполнении, размещение информации, уже опубликованной другими источниками без каких либо правок и дополнений.
читать далее...
СТАТЬИ PRO: Написание текстовНаписание текстов - кто есть кто
Текстовый материал — неотъемлемая часть любого рекламного или презентационного продукта. Однако порой рекламодатели, да и некоторые рекламные агентства, имеют смутное представление о том, какой именно специалист нужен для написания того или иного текста. Копирайтера называют журналистом, генерируемый контент — оригинальным текстом, от рерайтинга ждут новых креативных идей.
читать далее...
СТАТЬИ PRO: Написание текстовЧем отличается райтер от копирайтера
Уникальный контент — это не только «продающие» страницы сайтов или рекламные и презентационные материалы. Электронные и бумажные носители информации, как правило, содержат немало материалов развлекательного, информационного или прикладного характера.
читать далее...
СТАТЬИ PRO: Рекламные кампанииБыстро, качественно, дешево – выбирайте любые два!
«Быстро, качественно, дешево — выбирай любые два». Существует легенда, что этот девиз висел на стене в кабинете у Генри Форда. В качестве потребителей мы традиционно надеемся получить «три в одном» — недорогую качественную услугу, оказанную в сжатые сроки. Однако, как производители, понимаем: чудес не бывает.
читать далее...
СТАТЬИ PRO: Рекламные кампанииКак выбрать рекламное агентство
С необходимостью рекламной поддержки сталкиваются абсолютно все производители и продавцы товаров и услуг. Однако далеко не всегда они бывают довольны результатом, полученным от своих рекламных кампаний. Неудачный выбор способа позиционирования товара или бренда, неэффективный выбор рекламных носителей, просчеты при определении целевой аудитории — эти и другие ошибки рекламных агентств приводят к тому, что расходы на рекламу не дают ожидаемого эффекта. Однако первую, и, пожалуй, главную ошибку в таких случаях совершают сами рекламируемые компании — в момент, когда останавливают свой выбор на том или ином рекламном агентстве.
читать далее...
СТАТЬИ PRO: Рекламные кампанииРекламное агентство полного цикла
С развитием любого рынка рано или поздно возникает потребность в профильных специалистах, умеющих ориентироваться во всех его тонкостях и нюансах. Рынок рекламы — не исключение. Еще в XIX в США возникли фирмы-прообразы современных рекламных агентств.
читать далее...
СТАТЬИ PRO: Размещение рекламыШирокоформатная печать
Широкоформатная печать — самая популярная на сегодняшний день технология изготовления многоцветной рекламной продукции любого формата. Современные методы печати позволяют создавать качественную, долговечную и эффектную рекламу как массовыми тиражами, так и штучными экземплярами.
читать далее...
СТАТЬИ PRO: Размещение рекламыРекламные штендеры
Рекламный штендер — мобильная двухсторонняя раскладная конструкция в форме «домика», на каждой стороне которой располагается рекламная информация. Как правило, штендеры устанавливают у магазинов, фирм, аптек, кафе и т. п. в светлое время суток и убирают вечером, когда иссякает поток прохожих.
читать далее...
СТАТЬИ PRO: Размещение рекламыРекламные стелы
Рекламной стелой называют вертикальную, отдельно стоящую конструкцию, установленную на улицах, площадях города или вдоль автомобильных магистралей. Городские стелы различаются дизайнерским оформлением и размерами.
читать далее...
СТАТЬИ PRO: ДизайнQR-код
QR-код — это двумерное изображение типа «штрих-код», впервые разработанное японскими специалистами еще в 1994 году. С каждым годом эта технология все чаще и чаще применяется в торговле, логистике и промышленной сфере. В чем же ее удобство?
читать далее...