НОВОСТИ PRO
22.04.2013
Назад к истокам
В небольшом литовском городке Гедрайчяй производится шоколад ручной работы Chocolate Naive. Владельцы компании выпустили новую линейку под названием “Back to the Origins“ (пер: назад к истокам). Дизайн упаковки разработан внутри компании.
22.04.2013
Мясо без мяса
Американская компания Beyond Meat выпустила первую линейку на рынок замороженных продуктов. Это кусочки «курицы», которые на самом деле не содержат ни грамма куриного мяса. Дизайн упаковки нового продукта разработали специалисты студии Steve Bullock Design.
22.04.2013
Dunkin’ Donuts поменял облик
Американская компания Dunkin’ Donuts, представила новый дизайн своего упакованного чая с более современной графикой. Новые пачки черного и зеленого чая, а также чая без кофеина уже продаются в ресторанах компании. Розничная цена пачки, содержащей 20 пакетиков чая, составит 5,99 долларов США.
22.04.2013
Измерение аудитории ooh-рекламы становится обычным делом
Использование различных технологий измерения аудитории становится обыденным делом в мировой ooh-индустрии. В частности, американская компания EFI, производитель дисплеев для наружной и indoor-рекламы, объявила о внедрении подобной технологии на digital-носителях.
22.04.2013
Новая реклама HTC One посвящена фронтальным динамикам
Компания HTC, пожалуй, единственный производитель мобильных устройств, уделяющий особое внимание музыкальной составляющей смартфонов. Это и аппаратная и программная составляющие, в основе которых лежат разработки именитой Beats Audio, в какой-то мере подконтрольной HTC.
22.04.2013
Очень омолаживающий крем
Компания über решила показать, насколько эффективным может быть крем против старения.
22.04.2013
Evian возвращается в интернет
Рекламная кампания «Baby&Me», созданная французским рекламным агентством ВЕТС, призвана в очередной раз показать, что для Evian молодость – универсальная и позитивная ценность, которой обладает каждый из нас независимо от возраста. Слоган кампании – «Live young!» (Живи молодым!)
19.04.2013
Чокнутые гонки Peugeot
Реклама нового Peugeot 208 показала необычные гонки.
19.04.2013
Реклама велогонок напугала американцев
Рекламные плакаты велопробега Five Boro Bike Tour с изображенными на них огненными фонтанами на стартовой линии экстренно убирают с улиц Нью-Йорка. Традиционное для начала гонки пиротехническое шоу, показанное на принтах, ассоциируется у горожан с бостонским терактом.
19.04.2013
Вода в интеллектуальной бутылке
Масштабная визуальная система идентификации, бутылка и этикетка для необычной минеральной воды VIZIO была придумана венгерским дизайнером Зомбором Киссом (Zsombor Kiss).
...
...