Toyota GB перешла к финальной стадии кампании «Toyota Positive Movement», начатой в феврале с украшения Лондона вязаными объектами при участии арт-дуэта Yarn Stormers. Кампания экомобиля Prius Plug-in Hybrid, разработанная Saatchi&Saatchi London, призывает лондонцев смотреть на жизнь позитивно и безвозмездно делать добрые дела для общего блага.
В апреле на специальном YouTube-канале начали появляться видео, мини-фильмы с участием известных лондонских медиа-персон и звезд, где они помогают незнакомым людям. Первое видео “Comedians” с ведущими новостей Джоэлем Домметом (Joel Dommett) и Эриком Лампертом (Eric Lampaert) в главных ролях рассказывает историю о том, как они подвозят людей на Toyota Prius просто, чтобы сделать им приятно. Затем последовал ряд роликов с другими художниками и артистами: фешн-блоггерКаролин Бурке (Caroline Burke) дарила прохожим стильные аксессуары, джаз-бэнд Jive Aces устроили бесплатные концерты в домах престарелых, а мастерская Craft Guerrillas дарила людям на автобусных остановках и станциях метро свои поделки.